«Газпром межрегионгаз Махачкала» призывает дагестанцев пользоваться возможностями Call-центра В рамках повышения качества обслуживания граждан, проживающих на территории Республики Дагестан, а также с учётом социальной ориентированности ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала», организован и функционирует Call-центр (телефон: 8-800-200-98-04). Основными направлениями Call-центра Общества установлены методическая и практическая помощь жителям республики по следующим направлениям: — порядок заключения договора на поставку газа; — проверка состояния лицевого счета, наличие задолженности и получения информации о способах оплаты за газ; — порядок начислений и платы за потребленный газ в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательства; — порядок применения норм законодательства, особенно по вопросам перерасчёта планово-нормативных начислений, периодичности оплаты и подачи показаний ПУГ; — о порядке подключения газа после приостановления подачи; — о видах безналичных форма платежей и удаленная помощь в настройке и использовании соответствующих программных продуктов. Справка ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» входит в Группу «Газпром межрегионгаз». ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ МАХАЧКАЛА» Контактные телефоны: 8(8722) 51-56-55 для СМИ 8 (963) -425-82-68 Е-mail: f0050146@dagrgk.ru; hadya_ne@mail.ru