Муниципальные услуги

Администрацией МР «Табасаранский район» проведена определенная работа для исполнения Федерального закона №210-ФЗ от 27 июля 2010 года «Об оказании государственных и муниципальных услуг». Составлен Паспорт информатизации, рабочий план развития информационных технологий МР «Табасаранский район» РД .
Распоряжением администрации МР «Табасаранский район» утвержден список уполномоченных лиц для работы в информационной системе и в Республиканском реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан. Заключено соглашение о сотрудничестве и информационном взаимодействии между Оператором Информационной системы (Республиканский реестр государственных и муниципальных услуг(функции)) Республики Дагестан и администрацией МР «Табасаранский район». Распоряжением главы администрации даны указания всем организациям, учреждениям и отделам: 1. заполнить формы для наполнения портала Муниципальных услуг на электронном носителе ; 2. создать рабочую группу по обеспечению выполнения перехода на представление услуг в электронном виде, с указанием ответственного от учреждения; 3. регистрироваться на портале «Государственные и муниципальные услуги РД». Администрацией района разработано и утверждено : перечень услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и организациями, в которых размешается муниципальное задание (Заказ), подлежащих включению в реестр муниципальных услуг, представляемых в электронной форме; перечень услуг , которые являются необходимыми и обязательными для представления муниципальных услуг органами местного самоуправления; порядок определения размера оплаты за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления муниципальных услуг органами местного самоуправления; порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов, разработанных органами местного самоуправления; порядок разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг. Проведена регистрация Информационной системы «Республиканский реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» для всех организаций с присвоением Логинов и паролей для входа в систему. Администрация представила перечень муниципальных услуг, при представлении которых органам местного самоуправления требуется межведомственные взаимодействия с Росреестром, с указанием ответственного должностного лица структурного подразделения, ответственного за организацию межведомственного взаимодействия. Во исполнение плана мероприятия РД по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при представлении государственных и муниципальных услуг администрацией МР «Табасаранский район» разработан план мероприятий по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при представлении государственных и муниципальных услуг, который утвержден Постановлением администрации МР «Табасаранский район» №197 от 13.12.2011 г. Всего оказываемых услуг на территории МР «Табасаранский район» РД 752 единицы, из них 22 единицы являются межведомственными. Разработаны регламенты всех отделов и учреждений района. — Создание современных, удобных для граждан инструментов предоставления государственных услуг – важнейшая задача при построении всей системы сервисного государства. Одной из наиболее успешных и перспективных форм обслуживания населения стало предоставление государственных услуг в режиме «одного окна». Это предполагает, что заявитель обращается не к государственным служащим, а к сотруднику фронт-офиса, который принимает документы и при необходимости оказывает консультацию по получению государственных услуг. Принцип «одного окна» предусматривает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. Режим «одного окна» в ближайшем будущем будет реализовываться в многофункциональных центрах по оказанию государственных и муниципальных услуг – МФЦ и у нас в районе. Для населения подобные центры – зримый результат реформирования системы государственного управления, социально-управленческая инновация, призванная облегчить жизнь гражданам и бизнесу. Развитие сети центров предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» способствует сокращению сроков предоставления услуг, снижению очередей и, в конечном итоге, повышению уровня удовлетворенности граждан работой органов государственной власти. Заявитель не общается с государственным служащим каждого ведомства непосредственно. Это не только повышает комфорт посетителя, но и существенно снижает риск возникновения коррупции. Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Федеральным законом от 28 июля 2012 года № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»» установлены не только функции, права и обязанности многофункциональных центров и ведомств, предоставляющих государственные услуги, принципы взаимодействия этих структур друг с другом, но и сняты все ограничения на федеральном уровне по предоставлению государственных услуг по принципу «одного окна», за предоставление которых отвечают федеральные органы исполнительной власти.

С 2015 года по принципу «одного окна» в МФЦ население нашего района сможет получить следующие услуги :
1.Выдача акта освидетельствования о проведении основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства. 2.Подготовка документов и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 3.Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. 4.Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение в индивидуальном секторе. 5.Выдача градостроительного плана земельного участка. 6.Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства. 7.Принятие на учет граждан, признанных малоимущими, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. 8. Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. 9.Внесение исправлений или изменений в запись акта гражданского состояния. 10.Государственная регистрация заключения брака. 11.Государственная регистрация перемены имени. 12.Государственная регистрация установления отцовства. 13.Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов (справок), подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния. 14.Государственная регистрация о расторжении брака. 15.Государственная регистрация смерти. 16.Государственная регистрация рождения. 17.Выдача заключения о возможности быть усыновителем. 18.Установление опеки (попечительства) над несовершеннолетними, недееспособными (ограничено дееспособными) совершеннолетними гражданами. 19.Выдача разрешения на распоряжение движимым и недвижимым имуществом несовершеннолетних , недееспособных (ограниченно дееспособных) совершеннолетних граждан. 20.Выдача разрешения на снятие средств со счета несовершеннолетнего, недееспособного (ограниченно дееспособного) совершеннолетнего гражданина. 21.Предоставление гражданам субсидий на оплату коммунальных услуг. 22.Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление и по договорам, предусматривающим переход прав владений и (или) пользование им.

Типовой перечень муниципальных услуг предоставляемых многофункциональными центрами Республики Дагестан

План-график организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МР «Табасаранский район»

Постановление Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МР «Табасаранский район»

Изменения в типовой перечень

Под Знаменем Победы — Бессмертный полк

Прямой эфир

Маркировка товаров

Сельские поселения Табасаранского района

Табасарандин сес

Архивные выпуски