Обращение граждан

Прежде, чем направить обращение

Пожалуйста,  ознакомьтесь со следующей информацией.

  • Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №59-ФЗ);
  • Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в администрацию МР «Табасаранский район», утвержденной и введенной в действие согласно Постановлению № 19 от 24.01.22 г.

 

Работа с обращениями граждан в Администрации МР «Табасаранский район» велась в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и была направлена на реализацию важной задачи – осуществление обратной связи органов государственной власти и граждан, повышения уровня доверия людей к власти. В результате уменьшилось количество повторных обращений, в более сжатые сроки стали поступать ответы на заявления и жалобы граждан.

Так, — за три месяца 2023 года в Администрацию района поступило 111 заявления.

Из поступивших заявлений:

  • повторных –7, которые были направлены в разные инстанции, не дожидаясь ответа на первое;
  • коллективных заявлений – 4. Все они рассмотрены в срок, некоторые — с выездом на место;
  • 68 из 111 поступили напрямую в Администрацию района, остальные 43 – пересланные, адресованные в том числе Президенту РФ и Главе РД.

По территориальной принадлежности наибольшее количество обращений поступило из сел: Хучни, Дюбек, Татиль и Сиртыч

Тематика обращений самая различная, относительное большинство обращается за материальной помощью или же по земельным вопросам, к сожалению, остаются жалобы на плохое качество электроснабжения, внутрисельских дорог и водоснабжения, но данные вопросы постепенно решаются, и не могут быть решены в одночасье в связи с ограниченностью финансовых средств.