Осторожно: телефонные мошенники! «5 признаков обмана»: 1. На вас выходят сами Мошенники могут представиться сотрудниками службы безопасности банка, налоговой, прокуратуры или других организаций. Любой неожиданный звонок, СМС или письмо — повод насторожиться. 2. На вас давят Аферисты торопят вас, чтобы у вас не было времени обдумать ситуацию и принять взвешенное решение. 3. Радуют внезапной выгодой или пугают Сильные эмоции (как положительные, так и отрицательные) притупляют бдительность. 4. Говорят о деньгах Предлагают спасти ваши сбережения, получить компенсацию или вложиться в «выгодный» инвестиционный проект. 5. Просят сообщить данные Злоумышленников интересуют реквизиты вашей карты, пароли, коды из банковских уведомлений и другие конфиденциальные данные. Важно! — Сотрудники банков и полиции никогда не спрашивают реквизиты карты, пароли из СМС, персональные данные и не просят совершать переводы с вашей карты. Никогда никому не сообщайте: — Коды из СМС; — Трехзначный код на оборотной стороне карты (CVV/CVC); — PIN-код; — Пароли/логины к банковскому приложению и онлайн-банку; — Кодовое слово; — Персональные данные. Дополнительно предлагаем ознакомиться с видео представителя МВД России, в котором подробно объясняется алгоритм действий злоумышленников. Будьте бдительны! Очень внимательно относитесь ко всем поступающим звонкам и сообщениям. Не дайте себя запугать или обмануть!