Осторожно: телефонные мошенники!

«5 признаков обмана»:

1. На вас выходят сами

Мошенники могут представиться сотрудниками службы безопасности банка, налоговой, прокуратуры или других организаций. Любой неожиданный звонок, СМС или письмо — повод насторожиться.

2. На вас давят

Аферисты торопят вас, чтобы у вас не было времени обдумать ситуацию и принять взвешенное решение.

3. Радуют внезапной выгодой или пугают

Сильные эмоции (как положительные, так и отрицательные) притупляют бдительность.

4. Говорят о деньгах

Предлагают спасти ваши сбережения, получить компенсацию или вложиться в «выгодный» инвестиционный проект.

5. Просят сообщить данные

Злоумышленников интересуют реквизиты вашей карты, пароли, коды из банковских уведомлений и другие конфиденциальные данные.

Важно!

— Сотрудники банков и полиции никогда не спрашивают реквизиты карты, пароли из СМС, персональные данные и не просят совершать переводы с вашей карты.

Никогда никому не сообщайте:

— Коды из СМС;

— Трехзначный код на оборотной стороне карты (CVV/CVC);

— PIN-код;

— Пароли/логины к банковскому приложению и онлайн-банку;

— Кодовое слово;

— Персональные данные.

Дополнительно предлагаем ознакомиться с видео представителя МВД России, в котором подробно объясняется алгоритм действий злоумышленников.

Будьте бдительны! Очень внимательно относитесь ко всем поступающим звонкам и сообщениям. Не дайте себя запугать или обмануть!