Представители Управления Федерального казначейства по РД провели семинар-совещание в Табасаранском районе Семинар-совещание, посвященное вопросам исполнения заявок на кассовые расходы государственных и муниципальных организаций и учреждений прошло сегодня в районном Доме культуры. В мероприятии участвовали первый заместитель главы администрации района Рамис Османов, и.о. начальника отдела № 2 Управления федерального казначейства по Республике Дагестан Замир Азизов и эксперты отдела № 2 УФК (расположен в городе Дербент и обслуживает в числе прочих и Табасаранский район), главы сельских поселений, бухгалтера и руководители организаций и учреждений. Встреча состоялась по инициативе главы района Магомеда Курбанова для урегулирования процесса прохождения через казначейство платежных поручений, которые бюджетные и иные организации проводят в ходе выполнения своей деятельности. С начала года по различным причинам значительно увеличилось число отказов по заявкам на кассовый расход. Как озвучил Замир Азизов, по организациям района число таких отказов составляет от 30 до 70 процентов. Причины: документы в заявке представлены не в полном объеме, формат файлов, вложенных в документ, не соответствует рекомендованным, некорректные даты, несоответствие обозначенных сумм в цифровом и прописном обозначении, неправильный КДК и пр. «При заполнении платежных документов руководители и бухгалтера должны быть внимательны, и заполнять их в соответствии с требованиями. Зачастую они и не доходят до экспертов организации, поскольку блокируются программой организации. При возникновении вопросов, мы всегда готовы проконсультировать»,- сказал Замир Азизов. Поводом для отказа может стать и отсутствие информации об организации на сайте ГМУ — www.bus.gov.ru. (http://www.bus.gov.ru/) Эксперт УФК Арсен Исламов подробно рассказал присутствующим о порядке регистрации на официальном сайте, работе в личном кабинете и необходимости своевременного обновления данных. И.о начальника отдела №2 УФК и эксперты ответили на все возникшие у присутствующих вопросы.