Внеочередное заседание антитеррористической комиссии состоялось в Табасаранском районе 31 октября под председательством главы Табасаранского района Магомеда Курбанова состоялось внеочередное заседание антитеррористической комиссии. Начали его с награждения победителей конкурса детских рисунков «Мы против террора», который был проведен в рамках месячника безопасности Комплексного плана АТК по противодействию терроризму и экстремизму. Все победители и призеры изобразительного конкурса (9 человек по 3 возрастным категориям) были награждены грамотами соответствующих степеней и поощрены подарками. Их работы будут оформлены в виде календарей и переданы в образовательные учреждения района. Что касается повестки дня, то на него для обсуждения был вынесен один вопрос — обеспечения единых подходов к реализации задач по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории района. С докладом по данной теме выступил начальник ОМВД России по Табасаранскому району Рагим Асланов. По его словам, ОМВД проводится работа по профилактике преступлений террористической и экстремисткой направленности. Это и надзорные мероприятия в отношении лиц, которые ранее отбыли наказание по «экстремистским» статьям, и профилактические, в которых сотрудники полиции проводят разъяснительную работу в наиболее подверженных тлетворному влиянию группах населения, например, среди молодежи. Налажено взаимодействие с молодежными общественными организациями, духовенством, административными органами поселений. Мониторятся и социальные сети, где отслеживается экстремистский пропагандистский контент. По 3 таким случаям возбуждены административные дела. По основной теме заседания выступил и заместитель руководителя Управления образования района по безопасности Руслан Аскеров. Он привел данные по соответствию школ района требованиям антитеррористической защищенности: количеству металлодетекторов на входе в здания, наличию «тревожных кнопок», видеокамер по периметру территорий школ и других. Так же он рассказал о проводимой в образовательных учреждениях работе по отработке учащимися и педагогами алгоритма действий при возникновении чрезвычайных ситуаций. Например, при атаке дронами. По итогам обсуждения докладов участников заседания были даны соответствующие рекомендации.