Call-центр «Газпром межрегионгаз Махачкала»с начала года принят свыше 4 400 обращений

Компания ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» призывает абонентов и потребителей Дагестана активнее пользоваться возможностями Единого диспетчерского call-центра.

С начала года диспетчеры Центра приняли свыше 4400 обращений от дагестанцев. Чаще всего граждане обращаются по вопросу открытия новых лицевых счетов, монтажа или замены приборов учета потребляемого газа, а также сверки текущих показаний. Ежедневно поступает до 60 звонков.

«Благодаря сервису у граждан появилась реальная возможность получать мгновенную обратную связь и ответы на все вопросы, связанные с газопотреблением. Немаловажно и то, что абоненты могут проверить актуальную информацию по состоянию лицевого счета, проконсультироваться по вопросам безопасного пользования газом, проверить подлинность документов, предоставляемых работниками компаний в рамках проводимых рейдовых мероприятий», –отмечает генеральный директор компании ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» Александр Давыдов.

 

Каждый житель республики может обратиться по единому номеру call-центра 8-800-200-98-04