«Газпром межрегионгаз Махачкала» призывает дагестанцев пользоваться возможностями Call-центра

В рамках повышения качества обслуживания граждан, проживающих на территории Республики Дагестан, а также с учётом социальной ориентированности ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала», организован и функционирует Call-центр (телефон: 8-800-200-98-04).

 

Основными направлениями Call-центра Общества установлены методическая и практическая помощь жителям республики по следующим направлениям:

 

— порядок заключения договора на поставку газа;

 

— проверка состояния лицевого счета, наличие задолженности и получения информации о способах оплаты за газ;

 

—  порядок начислений и платы за потребленный газ в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательства;

 

— порядок применения норм законодательства, особенно по вопросам перерасчёта планово-нормативных начислений, периодичности оплаты и подачи показаний ПУГ;

 

— о порядке подключения газа  после приостановления подачи;

 

— о видах безналичных форма платежей и удаленная помощь в настройке и использовании соответствующих программных продуктов.

 

Справка

ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» входит в Группу «Газпром межрегионгаз».

 

ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ МАХАЧКАЛА»

Контактные телефоны: 8(8722) 51-56-55 для СМИ 8 (963) -425-82-68
Е-mail: f0050146@dagrgk.ru; hadya_ne@mail.ru